Техническая поддержка ИТ оборудования и решений крупнейших вендоров
Одно из основных направлений работы компании «Figura IT» — поддержка ИТ- инфраструктуры предприятий.
Мы оказываем техническую поддержку предприятий по следующим направлениям:
-
Техническая поддержка отдельных единиц оборудования;
-
Техническая поддержка всей имеющейся инфраструктуры;
-
Внедрение оборудования и решений - ПНР;
-
Доступны основные уровни технической поддержки (SLA) и нестандартные для бизнес критичных систем;
-
Поддержка нового и старого (EOS) парка оборудования.
Область экспертизы:
Hardware: Cisco, Aruba, HPE/HP, Huawei, xFusion, Lenovo, IBM, Dell/EMC, NetApp, Fujitsu, Nettrix, Sugon, Maipu, Brocade/Broadcom, Fortinet, CheckPoint, UserGate и другие.
Software: Microsoft, VMware, Linux, HP-UX и другие.
Уровни технической поддержки:
-
Реактивная поддержка: реакция на обращение для защиты оборудования. Исправление инцидентов по мере их возникновения.
-
Проактивная поддержка: предотвращение проблем для защиты бизнеса. Современный подход предоставления долгосрочных и устойчивых технологических решений.
Гарантийная и расширенная техническая поддержка
Уровень поддержки |
Регистрация заявок |
Время реакции |
Проведение ремонтных работ |
Время выезда инженера / отправка ЗИП |
Базовая гарантия |
рабочее время |
2 дня |
рабочее время |
в течение недели / до 90 дней |
Средний 9х5хNBD |
круглосуточно |
следующий рабочий день |
рабочее время |
в течение 2х дней / до 14 дней |
Высокий 24х7х4h |
круглосуточно |
4 часа после открытия заявки |
круглосуточно |
в течение 6 часов / до 3 дней |
Критичный 24х7х30min |
круглосуточно |
30 минут после открытия заявки |
круглосуточно, с гарантированным сроком восстановления |
в течение 2х часов / в течении 2х часов |
Проактивный (регулярное обслуживание – профилактические посещения N раз в X дней) |
круглосуточно |
Любой из уровней +/+ |
Любой из уровней +/+ подменный фонд на время ожидания запасной части |
Любой из уровней +/+ |
-
Регистрация и квалификация инцидентов на уровне L1/L2/ L3 в режиме 24/7
-
Отправка запчасти для самостоятельной замены или выезд инженера для диагностики и восстановления
-
Подменное оборудование (входит только в Проактивный уровень)
-
Доступ к системному ПО, микрокодам, обновлениям
-
География – РФ, Казахстан





















