Cisco

Основание компании: 1984 г.

Штаб-квартира: Сан-Хосе, США

Оборот: 51,6 млрд $ 2022 год

Количество сотрудников 79,000


Cisco — американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.

Компания FiguraIT взяла на себя основные вопросы поддержки заказчиков с привлечением в штат экспертов и инженеров из Cisco с большим опытом работы.

Мы предлагаем:

  • выстроенные каналы поставок с конкурентными ценами и прогнозируемыми сроками;
  • настройка функционала устройств без каких-либо ограничений и привязки к облаку Cisco;
  • доступ к любым прошивкам и патчам, обновление сигнатур через наш зарубежный прокси;
  • техническая поддержка с заменой вышедшего из строя оборудования и возможностью эскалации особо сложных запросов в поддержку вендора - Cisco TAC.
Оборудование
Маршрутизаторы
Маршрутизаторы
Коммутаторы предприятия
Коммутаторы предприятия
Коммутаторы ЦОД
Коммутаторы ЦОД
Абонентские устройства
Абонентские устройства
Беспроводные сети
Беспроводные сети
Файерволы
Файерволы
Email и Web защита
Email и Web защита
ПО Безопасность

Cisco Identity Service Engine (ISE) – это платформа контроля доступа к сети, управления процессами идентификации и сдерживания угроз и мониторинга пользователей и устройств (проводных, беспроводных и удаленного доступа) в режиме реального времени.

Cisco ISE позволяет:

- Быстро и просто создавать гостевой доступ в выделенной WLAN;

- Обнаруживать BYOD устройства (например, домашние ПК сотрудников, которые они принесли на работу);

- Централизовать и применять политики безопасности к доменным и не доменным пользователям с помощью меток групп безопасности SGT (технология TrustSec);

- Проверять компьютеры на наличие установленного определенного ПО и соблюдение стандартов (posturing);

- Классифицировать и профилировать оконечные и сетевые устройства;

- Предоставлять видимость оконечных устройств;

- Отдавать журналы событий logon/logoff пользователей, их учетки (identity) на NGFW для формирования user-based политики;

- Нативно интегрироваться с Cisco StealthWatch и вносить в карантин подозрительные хосты, участвующие в инцидентах безопасности;

- И другие стандартные для ААА сервера функции.



?
Система контроля доступа к сети
Система контроля доступа к сети

Cisco Secure Network Analytics (Stealthwatch) - система мониторинга сети и анализа безопасности для ускорения и более точного обнаружения угроз, реагирования на инциденты и проведения расследований.

В основе работы лежит сбор NetFlow и IPFIX с маршрутизаторов, коммутаторов, файерволов и других сетевых устройств, что позволяет выявлять различные кибератаки (APTs, DDoS, 0-day, data leakage, ботнет), контролировать соблюдение политик безопасности, обнаруживать аномалии в поведении пользователей и оборудования, проводить криптоаудит трафика.

Раздел “Cisco collaboration”


?
Система мониторинга трафика и анализа безопасности сети
Система мониторинга трафика и анализа безопасности сети

PLR – это сервис, который позволяет зарегистрировать продукт со всем возможным функционалом без ограничений по сроку действия.

Для каких устройств подходит? 

Маршрутизаторы Cisco c прошивкой IOS XE (ASR/ISR/CSR1000v)

Коммутаторы Cisco Nexus/Catalyst 

Для продуктов по безопасности Cisco ASA/FTD (как с локальным управлением ASDM/FDM, так и через FMC), Cisco ISE, Cisco Stealthwatch. 

Для голосовых/видео сервисов: Cisco CUCM, CCX, CMS. Для системы управления сетью Cisco Prime Infrastructure.

Это безопасно? 

Да. Использование PLR никак не отслеживается. Перед установкой, мы тестируем все версии на нашем оборудовании в лабораторных условиях во избежание любых нештатных ситуаций. Тем более, пока Cisco нет на нашем рынке беспокоиться совершенно нет смысла.


?
Настройка функционала
Настройка функционала
ПО Cisco Collaboration Solutions

Unified Communications Manager – система обработки вызовов. Центральный компонент коммуникационной платформы Cisco через которую взаимодействуют и к которой подключаются остальные сервисы Cisco, внешние вспомогательные сервисы и информационные системы.

Архитектура позволяет развернуть систему, поддерживающую до 40 000 телефонов, что позволяет с запасом покрыть все возможные потребности.

Доступно:

  • Гибкое масштабирование,

  • Резервирование (в том числе геораспределенное)

  • Средства резервного копирования


?
Система обработки вызовов, IP-АТС
Система обработки вызовов, IP-АТС

Instant Messaging and Presence Service предназначен для передачи информации о состоянии коллег и бизнес партнеров (доступен, занят и отошел), которая видна пользователю еще до звонка. Корпоративный обмен мгновенными сообщениями, Instant Messaging (IM), обеспечивает чат – группами или индивидуальными чат –  сессиями отдельных пользователей.

Instant Messaging and Presence предоставляет следующий функционал:

  • Демонстрация экрана

  • Сохранение истории чата

  • Обмен файлами данных 

?
Сервис для мгновенных сообщений и статусов присутствия
Сервис для мгновенных сообщений и статусов присутствия
Unified Contact Center Express - Решение Cisco для контактных центров UCCX является решением для взаимодействия с клиентом. Основными функциями CCX является обеспечение функционала голосового меню Interactive Voice Response (IVR) и распределение вызова Automatic Call Distribution (ACD).
?
Контакт центр для малого и среднего бизнеса
Контакт центр для малого и среднего бизнеса
Cisco Meeting Server – универсальная программная платформа для организации многоточечных аудио- видео- и веб- конференций. С ее помощью любой сотрудник может легко собирать встречи и подключаться к переговорам, используя систему видеосвязи в переговорной комнате, настольные видеотерминалы, мобильный клиент или просто браузер.
?
Платформа аудио видео конференцсвязи
Платформа аудио видео конференцсвязи
Cisco Expressway предоставляет пользователям за пределами вашего брандмауэра простой и безопасный доступ ко всем данным для совместной работы, включая видео, голос, контент, IM и присутствие. Работайте с абонентами, которые используют системы и конечные устройства сторонних производителей или находятся в других компаниях. Это позволит удаленным сотрудникам и мобильным абонентам Cisco Jabber более эффективно работать на своем устройстве.
?
Межсетевой экран для передачи голоса и видео
Межсетевой экран для передачи голоса и видео

Cisco Unity Connection - это приложение,интегрированное в систему обмена сообщения, призванную помочь обрабатывать сообщения с помощью голосовых команд и всегда оставаться на связи, используя телефон и/или ПК.

  • Обеспечение обмена голосовой почтой для 20 000 пользователей в рамках одного сервера;

  • В рамках одного кластера до 100 000 пользователей;

  • Функция перевода голоса в текст;

  • Брендирование голосовой почты.


?
Сервис голосовой почты
Сервис голосовой почты
Александра
Менеджер проектов
Индивидуальная консультация!
Дадим рекомендации, а так же подберем оптимальный вариант под Ваш запрос.