Проектные услуги

С уходом западных вендоров и их решений, российский бизнес столкнулся с проблемой технического обслуживания ИТ-систем и сервисов. Это критично изменило требования к поставщикам услуг. Сегодня важно иметь надежную команду опытных технологических экспертов и инженеров с собственным сервисным складом, специализированным оборудованием и доступом к обновлениям ПО.
У команды Figura IT – есть все необходимые ресурсы!
Оказываем полный цикл реализации проектов
70% экспертов и инженеров компании обучены по стандартам и сертификациям вендоров - Cisco, HPE, Aruba, DELL, Huawei и др.
Склад ЗИП с заменой на следующий день
Процессы системной интеграции выстраиваются с использованием лучших практик таких вендоров, как HPE и Cisco
Полный жизненный цикл реализации ИТ-проектов
Планирование
Определение целей проекта. Оценка объема работ бюджета, необходимых ресурсов. Проведение аудита и анализа существующей инфраструктуры. Создание плана проекта (HLD)
Проектирование
Разработка подробной спецификации проекта с учётом задач и потребностей Заказчика, требований к масштабируемости, доступности, управляемости и безопасности (LLD)
Внедрение
Фактическая реализация решения: построение инфраструктуры / расширение существующей в соответствии с разработанным проектом. Пуско-наладочные работы и тестирование
Эксплуатация
Поддержка бесперебойной работы инфраструктуры, обнаружение неполадок, устранение возникающих проблем, настройка и обновление программного обеспечения, замена вышедшего из строя оборудования, мониторинг эффективности работы инфраструктуры
Оптимизация
Глубокий мониторинг и анализ инфраструктуры с целью выявления потенциальных угроз. Работа с Заказчиком по определению задач бизнеса, технических требований и необходимого уровня производительности. Цель – модернизация инфраструктуры / создание нового проекта
Планирование
Проектирование
Внедрение
Эксплуатация
Оптимизация
Подготовка инфраструктурного проекта
Ввод решения в эксплуатацию
Реактивная техническая поддержка
Развитие и трансформация
Аудит инфраструктуры заказчика
Управление ИТ-инфраструктурой
Аудит инфраструктуры заказчика
Разработка прикладного ПО и и внедрение СУБД
Проактивные услуги и мониторинг
Область экспертизы
Услуги
Подготовка инфраструктурного проекта
Аудит инфраструктуры заказчика
Ввод решения в эксплуатацию
Управление ИТ-инфраструктурой
Реактивная техническая поддержка
Проактивные услуги и мониторинг
Развитие и трансформация
Разработка прикладного ПО
и внедрение СУБД
Подготовка инфраструктурного проекта
Работа с Заказчиком, определение целей, которые должны быть достигнуты в рамках проекта
Проведение аудита и анализа существующей инфраструктуры Заказчика
Оценка объема работ, которые необходимо выполнить для реализации проекта
Создание плана проекта, описывающего основные этапы, сроки выполнения работ, распределение обязанностей, требуемые ресурсы (высокоуровневый дизайн, HLD)
Определение ресурсов, требуемых для выполнения проекта
Определение бюджета, включающего в себя затраты на оборудование, программное обеспечение, персонал, аренду помещений и другие расходы
Разработка подробной спецификации проекта (низкоуровневый дизайн, LLD)
Подготовка проектной документации: описание проекта, технические спецификации, планы установки и настройки оборудования, инструкции для пользователей
Аудит инфраструктуры заказчика

Проведение общего аудита – первый шаг к формированию комплексного предложения по поддержке инфраструктуры. Сформированный отчет, может содержать информацию об установленном оборудовании и его конфигурации, ПО, топологии сети, инженерной инфраструктуре, а так же другую информацию.

Глубокий анализ предоставит рекомендации по устранению выявленных проблем и предупредит о критических ситуациях, повысит надежность и безопасность, оптимизирует нагрузку и производительность, а главное, поможет составить план по технической поддержке, развитию и модернизации инфраструктуры.

Инженерной инфраструктуры ЦОД
Радиообследование
Сети хранения данных (SAN)
Сетевой инфраструктуры
Состояния и производительности виртуальных сред и ОС
Сетевой безопасности
Производительности СХД
Безопасности ОС и приложений
Совместимости микрокодов и драйверов
Систем резервного копирования
Ввод решения в эксплуатацию
Проведение пусконаладочных работ позволяет быстро ввести в эксплуатацию оборудование, 
сэкономить ресурсы и время на его запуск, а главное исключить риск поломки при выполнении работ
Базовая инсталляция Распаковка, монтаж в стойку, подключение кабелей
Расширенная инсталляция и запуск Обновление микрокода, настройка базового функционала
Ввод в эксплуатацию Адаптивное распределение данных по уровням хранения, настройка интеграции с приложениями Oracle, Microsoft, VMware, настройка репликации данных, а также другие услуги
Управление ИТ-инфраструктурой
Внедрение лучших практик управления ИТ
Обучение персонала, проведение технических тренингов
Создание службы Service Desk
Внедрение и оптимизация мониторинга инфраструктуры
Внедрение систем управления рисками
Разработка и реализация стратегий безопасности хранения данных
Выделенная команда технических специалистов по обслуживанию и администрированию систем
Проактивные услуги и мониторинг
Удаленный мониторинг работоспособности оборудования в режиме 24х7 (для контрактов уровня «Высокий» и «Критический»):
– Программное обеспечение: упреждающий анализ прошивок и версий прикладного ПО
– Производительность: анализ конфигурации систем, выявление узких мест, анализ метрик
– Работоспособность: мониторинг оборудования, оценка состояния систем (health-check), советы по профилактике потенциальных проблем
– Безопасность: мониторинг, анализ и защита от угроз
Выделенный сервис-менеджер (для контрактов уровня «Критический»):
– Работает в постоянном контакте с Заказчиком, обладает глубоким пониманием инфраструктуры, имплементированных решений, целей и задач
– Является «адвокатом клиента»: единой точкой входа для Заказчика по вопросам ТП, приоритизации запросов и др.
– Обеспечивает комплексное рассмотрение возникающих проблем – на уровне инфраструктуры, а не отдельного устройства
– Доступен 9х5 по московскому времени
Развитие и трансформация
Аналитика влияния на бизнес (BIA)
План восстановления инфраструктуры (DRP)
Анализ ИТ-систем и бизнес процессов
Трансформация и миграция инфраструктуры хранения данных (SAN)
Целевая архитектура
ИТ-инфраструктуры ЦОД
Стратегия модернизации и развития ИТ-инфраструктуры ЦОД
План изменений корпоративной ИТ-архитектуры
Катастрофоустойчивая СРК
Разработка прикладного ПО
и внедрение СУБД
Оптимизация и настройка SQL-запросов для СУБД Oracle
Разработка и внедрение интеграционных процессов (базы данных, очереди, файлы, веб-сервисы)
Проектирование и внедрение баз данных под различные бизнес-процессы
Миграция данных между 
разнотипными конечными точками
Внедрение и сопровождение решений по анализу данных (DWH, BI)
Создание серверной части приложений на PL/SQL для СУБД Oracle
Внедрение корпоративных хранилищ данных (КХД) на базе PostgreSQL, Greenplum
Внедрение централизованных систем аутентификации на основе стандарта Auth 2.0
Приложения
Нам доверяют
Контакты
Служба технической поддержки
Индивидуальная консультация
Дадим рекомендации, а также подберем оптимальный вариант под Ваш запрос