Техническая поддержка

Доступ к техподдержке

Инженеры FIGURA предоставляют консультации по оборудованию и программному обеспечению, включающие удалённую диагностику (где применимо), рекомендации по настройке, обновление прикладного ПО; осуществляют поддержку в обнаружении проблем и восстановлении работоспособности системы.

Каждый запрос квалифицируется сотрудником L1, сроки ответа регламентируются степенью критичности проблемы (по умолчанию – приоритет 3).

Выезд field-инженера на объект Заказчика: замена элементов неисправного оборудования, произведение базовых настроек, забор неисправного оборудования
Привлечение резидентного инженера (обновление компонентов серверов и СХД, ведение журнала обновлений, проведение health check, обновление ОС, установка патчей, мониторинг, эскалация  при заявке с П.1)
В качестве дополнительной услуги возможно предоставление подменного фонда на время ожидания запасной части
Замена элементов оборудования в соответствии с уровнем контракта (SLA)
Сервисный склад в Москве 
с возможностью обеспечения доставки по Москве 
в пределах 4 часов круглосуточно
Обеспечение доставки по России
Контакты
Служба технической поддержки